Принцип работы заправочной станции VRC6100I
Не так давно всемирно известный производитель инструмента для монтажа и сервиса, холодильного оборудования и систем кондиционирования создал суббренд VALUE NAVTEK. Одной из самых ярких новинок, стала автоматическая заправочная станция VRC6100I. Данная станция представляет собой полностью готовое решение для заправки систем потребителей любой мощности. Основным преимуществом данной станции, является её компактность и комплектация. Ниже приведены технические характеристики.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модель | VRC-6100i |
Питание | 230 V |
Производительность по вакууму | 170 л/мин (6CFM) |
Производительность по заправке | 30 г/сек |
Мощность мотора | 367 Вт. |
Рабочая температура | 5С – 40С |
Габариты | 484 х 254 х 328 |
Вес | 21,3 кг |
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
В комплект станции входит:
- Без проводные весы (VRS-50I),
- Два адаптера для работы с R22.
- Комплект заправочных шлангов.
- Ремень для переноски.
- Силовой кабель.
- Вакуумное масло.
Все вышеперечисленные позиции хранятся в отдельном отсеке станции.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Для того чтобы объяснить разницу в работе с применением автоматической заправочной станции и без её применения рассмотрим рисунок 1 и рисунок 2
На рисунке 1 изображена стандартная схема подключения для заправке кондиционера, в случае если мы не применяем автоматическую заправочную станцию, то весь контроль процесса, а также манипуляции по вакуумации, переход от вакуумации к заправке будет происходить в ручном режиме. Проще говоря, сервисный мастер всегда должен находится возле места заправки и контролировать весь процесс, а также производить постоянные манипуляции по перекрытию кранов на шлангах, переброски шлангов с вакуумника на баллон с хладагентом, контролировать количество заправленного хладагента и контролировать давление по манометрам.
Данная станция проведёт полную вакуумацию системы потребителя за счёт встроенного двухступенчатого вакуумного насоса производительностью 170 л/мин. После чего перейдёт в режим проверки системы на утечку вакуума. В случае если контур, который вакуумириется, не герметичен или в случае если соединения шлангов не закручены до конца, станция оповестит о нарушении процесса работы с помощью звукового сигнала и перейдёт в режим ожидания. В этом случае следует проверить герметичность трассы и места соединений шлангов с заправляемой системой. Если проблема устранена, вы можете продолжить работы повторным нажатием на кнопку «START». В случае, если проблем не возникло, то станция в автоматическом режиме перейдёт в режим заправки системы потребителя, будь то бытовой кондиционер или же промышленная холодильная система. В режиме заправки системы будет заправляться со скоростью 30г/сек. После окончания заправки системы потребятеля, заправочная станция начнёт проверку на утечку вакуума. Как и в случае с проверкой на утечку вакуума при появлении проблем с заправкой системы, станция оповестит Вас о проблеме с помощью звукового сигнала. После устранения проблемы с герметичностью системы, станция перейдёт в режим продувки шлангов. После продувки шлангов станция отключится. На этом завправка потребителя закончена. В случае если нужно только дозаправить систему потребитель, станция определит это самостоятельно.На рисунке 2 изображена схема подключения с применением автоматической заправочной станции. Она гораздо проще стандартной и после запуска работы станции не требуется стороннего вмешательства (за исключением ситуаций связанных с нарушением герметичности трассы или повреждением шлангов а также в случаи если соединения шлангов и системы потребителя не закручены до конца) . Для начала заправки системы Вам нужно внести количество хладагента, требуемого для заправки и нажать на кнопку «START».
На примере заправки 600 гр. Хладагенты весь процесс от вакуумации до продувки шлангов занимает 40 мин. При этом вы избавляетесь от возможных проблем связанных с герметичностью системы.